• Главная
  • Формовочная машина для печенья
Формовочная машина для печенья
  • Ламинатор
    Ламинатор Машина предназначена для предварительной раскатки и ламинирования теста в несколько слоев листа теста, чтобы сформировать специальную структуру печенья с крекером / содой.. Имеет вертикальное и горизонтальное исполнение в зависимости от длины и высоты расположения завода.. Вертикальный ламинатор занимает компактный горизонтальный…
  • Рулонная машина
    Роликовая машина Роликовая машина используется в секции формовки с вращающейся резкой линии по производству твердого печенья / сложных картофельных чипсов.. Он расположен перед набором калибровочных валков для предварительной раскатки нарезанных тестовых заготовок.. Может быть оснащен 3 роллы, 5 роллы или 7 заезжает…
  • Калибровочные ролики
    Калибровые валки Это устройство спроектировано и разработано для уменьшения толщины непрерывного листа теста., и они сделаны из пары высококачественного стального литья из чугуна..     - ♦ Применение ♦ - Калибровые ролики расположены в формовочной части…
  • Расслабляющий конвейер
    Расслабляющий конвейер Этот блок предназначен для расслабления листа теста перед его передачей на роторный резак - ♦ Применение ♦ - Расслабляющий конвейер предназначен для снятия напряжения внутри листа теста, возникающего в результате непрерывного прессования, во избежание усадки внутри духовки.…
  • Ротационный формовщик
    Ротационная формовочная машина Укомплектована тремя независимыми приводами для прижима валков., формовочный валок и конвейер. Оснащен регулировкой давления резинового валика., положение прижимного ролика и положение скребка.     - ♦ Приложение ♦ -…
  • Роторный нож для твердого или содового печенья
    Роторный резак для твердого или содового печенья Роторный резак может иметь два типа: один - одинарный, а другой - двойной.. Оба они могут непрерывно тиснить и перфорировать тестовые заготовки..     - ♦ Применение ♦ - Роторный резак может иметь…
  • Штамповочная машина
    Штамповочная машина Эта машина используется в формовочной части линии по производству твердого печенья., расположен после ламинатора и калибровочных валков. Он использует колебательное движение для штамповки непрерывного листа теста для формования печенья различной формы и рисунка перед тем, как оно попадет в печь для выпечки..  …
  • Подъемный конвейер для лома
    Подъемный конвейер для скрапа Устройство предназначено для отделения выгравированных кусков теста от листа теста и возврата скрапового теста в бункер с помощью возвратного конвейера..     - ♦ Применение ♦ - Подъемник скрапа и возвратный конвейер подключаются к выходу роторного…
  • Паннер
    Лоток - ♦ Применение ♦ - Подача лотка на ленту печи и для обеспечения точного размещения тестовых заготовок на ленте печи без деформации. Ширина рабочей ленты рассчитана на 1300 мм. Лезвие, установленное на выходе, обеспечивает оптимальную и плавную передачу…
1 Страница 1 из 1
Напишите нам свое сообщение:
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

Подключить

Дай нам крик
Получить обновления электронной почты Подписывайся
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

• Home
  • Biscuit Forming Machine
Biscuit Forming Machine
  • Laminator
    Laminator     The machine is to pre-sheet and laminate the dough into multiple layers of dough sheet to form the the special structure of cracker/soda biscuits. It has vertical and horizontal design depending on the length and height of the plant layout. The vertical laminator occupies a compact horizontal…
  • Roll Sheeter
    Roll Sheeter     Roll sheeter is used in a rotary cut forming section of a hard biscuits/compound potato chips production line. It is positioned before the gauge roll sets for the pre-sheeting of cut dough pieces. It can be equipped with 3 rolls, 5 rolls or 7 rolls in…
  • Gauge Rolls
    Gauge Rolls     This unit is designed and developed to reduce the thickness of a continuous dough sheet, and they are made with a pair of high quality chilled iron casting steel material.     — ♦ Application ♦ —   The gauge rolls are positioned in the forming section…
  • Relaxing Conveyor
    Relaxing Conveyor     This unit is to relax the dough sheet prior to transferring to the rotary cutter     — ♦ Application ♦ —   The relaxing conveyor is to release the tension inside the dough sheet resulted from continuous pressing as to avoid shrinkage inside the baking oven.…
  • Rotary Moulder
    Rotary Moulder     This unit is completed with three independent drives for forcing roll, moulding roll and conveyor. It equips with the adjustments of the pressure of the rubber roll, the position of the forcing roll and the position of the scraper.     — ♦ Application ♦ —  …
  • Rotary Cutter For Hard Or Soda Biscuit
    Rotary Cutter For Hard Or Soda Biscuit     Rotary Cutter may have two types: one is single cutter and the other one is double cutters’ system. Both of them may be continuously embossing and perforating the dough pieces.     — ♦ Application ♦ —   Rotary Cutter may have…
  • Stamping Machine
    Stamping Machine    This machine is used in the forming section of a hard biscuit production line, positioned after the laminator and gauge rolls. It adopts oscillating movement to stamp on continuous dough sheet to form biscuits in different shapes and patterns before it enters the baking oven.  …
  • Scrap Lift Passing Conveyor
    Scrap Lift Passing Conveyor     The unit is to separate the engraved dough pieces from the dough sheet and return the scrap dough to the hopper by return conveyor.     — ♦ Application ♦ —   The scrap lift and return conveyor is connected to the output of rotary…
  • Panner
    Panner       — ♦ Application ♦ —   Panner feeding to the oven band and to provide accurate placement of the dough pieces on the oven band without distortion Operating belt width is designed for 1300mm Blade mounted at the outfeed end for giving the optimum and smooth transfer…
1 Page 1 of 1

Biscuit Forming Machine, Industrial Biscuit Making Machine, Commercial Biscuit Making Equipment

Buy now the Zhongshan Dingson Food Machinery's Biscuit Forming Machine!

Biscuit Forming Machine is accessible at the best quality, expanding the yield and reducing power utilization. Accordingly, the expense proficiency for your industry is developed.

The absolute best architects finish Biscuit Forming Machine manufacturing, and item creators plan the machines according to your redid needs and prerequisites.

Machines tested before dispatch: Each of the Biscuit Forming Machine is tested to guarantee a life span.

Contact us for buying Biscuit Forming Machine made in China!

Cookie Machine Maker | Biscuit Maker Machine | Equipment Used in Baking | Biscuit Cutter Machine | Biscuit Rotary Moulding Machine

Send your message to us:
INQUIRY NOW

Connect

Give Us A Shout
Get Email Updates Subscribe
INQUIRY NOW